С для профессиональных программистов


Содержание


Предисловие
Глава 1. Исчезающие и иерархические меню.
Что такое исчезающие и иерархические меню?
Работа видеоадаптеров.
Доступ к экрану через BIOS
Использование int86()
Сохранение части экрана.
Восстановление экрана
Создание исчезающих меню
Высвечивание меню.
Высвечивание рамки
Ввод выбора пользователя
Функция popup()
Общий обзор
Общий обзор - часть 2
Прямой доступ к видео памяти
Определение расположения видео памяти
Изменение save_video() и restore_video()
Изменение save_video() и restore_video() - часть 2
Изменение save_video() и restore_video() - часть 3
Создание иерархических окон
Фреймы меню
Создание фрейма меню
Функция pulldown()
Восстановление экрана
Простая программа, использующая процедуру pulldown
Простая программа, использующая процедуру pulldown - часть 2
Простая программа, использующая процедуру pulldown - часть 3
Добавочные опции
Глава 2. Всплываюшие окна
Теория всплывающих окон.
Оконные структуры.
Глава 3. Программы, остающиеся
Что такое TSR-программа?
Прерывания в семействе процессоров 8086.
Прерывания против DOS и BIOS: Tревога в стране DOS.
Модификатор функций прерывания Турбо Си.
Общий план TSR-программы
Использование прерывания печати экрана.
Раздел инициализации
Раздел инициализации - часть 2
Прикладная часть TSR-программы
Прикладная часть TSR-программы - часть 2
Прикладная часть TSR-программы - часть 3
Прикладная часть TSR-программы - часть 4
Прикладная часть TSR-программы - часть 5
Прикладная часть TSR-программы - часть 6
Прикладная часть TSR-программы - часть 7
Прикладная часть TSR-программы - часть 8
Использование прерывания по нажатию клавиши.
Буфер символов, введенных с клавиатуры.
Функция инициализации.
Прикладная часть TSR-программы.
Прикладная часть TSR-программы. - часть 2
Прикладная часть TSR-программы. - часть 3
Прикладная часть TSR-программы. - часть 4
Прикладная часть TSR-программы. - часть 5
Прикладная часть TSR-программы. - часть 6
Прикладная часть TSR-программы. - часть 7
Прикладная часть TSR-программы. - часть 8
Прикладная часть TSR-программы. - часть 9
Тайна 28-го прерывания
Проблемы при создании TSR-программ
Глава 4. Графика
Видеорежимы и цветовая палитра
Видеорежимы и цветовая палитра - часть 2
Запись точки растра
Работа адаптеров CGA/EGA в графическом режиме
Работа адаптеров CGA/EGA в графическом режиме - часть 2
Вычерчивание линий
Вычерчивание линий - часть 2
Изображение и закрашивание прямоугольников
Вычерчивание окружностей
Простейшая тестовая программа
Простейшая тестовая программа - часть 2
Простейшая тестовая программа - часть 3
Сохранение и загрузка графических изображений
Сохранение и загрузка графических изображений - часть 2
Дублирование части экрана
Вращение точки в плоскости экрана
Вращение обьекта
Вращение обьекта - часть 2
Вращение обьекта - часть 3
Вращение обьекта - часть 4
Вращение обьекта - часть 5
Сборка подпрограмм
Сборка подпрограмм - часть 2
Сборка подпрограмм - часть 3
Сборка подпрограмм - часть 4
Сборка подпрограмм - часть 5
Сборка подпрограмм - часть 6
Сборка подпрограмм - часть 7
Сборка подпрограмм - часть 8
Глава 5. Видеоигры
Спрайты
Поле игры
Мультипликация на экране
Мультипликация на экране - часть 2
Мультипликация на экране - часть 3
Мультипликация на экране - часть 4
Мультипликация на экране - часть 5
Мультипликация спрайта
Организация данных в видеоиграх
Контроль границ
Изменение цвета.
Табло счета активного противника
Разработка видеоигры
Разработка видеоигры - часть 2
Тело главной программы
Тело главной программы - часть 2
Тело главной программы - часть 3
Программа генерации движения спрайта компьютера.
Программа генерации движения спрайта компьютера. - часть 2
Программа контроля касания спрайтов.
Полный текст программы игры TAG.
Полный текст программы игры TAG. - часть 2
Полный текст программы игры TAG. - часть 3
Полный текст программы игры TAG. - часть 4
Полный текст программы игры TAG. - часть 5
Полный текст программы игры TAG. - часть 6
Полный текст программы игры TAG. - часть 7
Некоторые соображения по возможной модификации программы
Глава 6. Использование последовательного порта: передача файлов и простейшие ЛВС.
Асинхронная последовательная передача данных
Стандарт RS-232
Стандарт RS-232 - часть 2
Аппаратное подтверждение связи
Проблемы передачи данных
Переполнение регистра-приемника
Доступ к последовательному порту компьютера
Инициализация порта
Инициализация порта - часть 2
Передача байтов
Контроль состояния порта
Прием байтов
Передача файлов вмежду компьютерами
Программное подтверждение связи
Семь или восемь бит данных
Перекачка файла
Перекачка файла - часть 2
Прием файла
Перекачка программы
Перекачка программы - часть 2
Перекачка программы - часть 3
Использование средств перекачки программ
Дальнейшее совершенствование программы
Простейшая ЛВС
Файловый сервер
Файловый сервер - часть 2
Файловый сервер - часть 3
Файловый сервер - часть 4
Файловый сервер - часть 5
Файловый сервер - часть 6
Загрузка удаленных файлов в узел сети
Загрузка удаленных файлов в узел сети - часть 2
Хранение файлов
Хранение файлов - часть 2
Использование ЛВС
Совершенствование ЛВС
Глава 7. Интерпретаторы языка



- Начало -